читать дальшеПусто. Опять пусто. Ещё одна ночь без снов. А я ведь откуда-то знаю, что есть такая штука – сон. Что другие люди их видят. Что и я когда-то мог. Забавно.
Кажется, это называется «амнезия». Точно, именно так. Потеря памяти, если по-простому. Странная какая-то, правда. Я понятия не имею, кто я и откуда, а вот что такое амнезия – помню. И немало других нефиговых вещей помню. А про нефиговые вещи – это из песни, которую я когда-то слышал.
Халаты, кругом белые халаты. Но рожи у всех такие, что сразу понятно – майоры. А то и подполковники. Видать важного кого-то здесь лечат. Не будут же ради одного моего здоровья сгонять такую уйму майоров. Ну и хорошо, ибо тараканов в палате нет, стены оклеены приличными обоями, а стоит телевизор включить, так и вообще комфорт. В нормальных больницах не так. Откуда-то это известно… Ещё один звонок из прошлого, которого нет…
В коридоре шум. Шаги множества ног и среди них – грохот колёс, который издаёт колёсная койка, если её провезти по коридору. Люди говорят тихо, но я их слышу – одна из моих маленьких странностей, из-за которых, видимо меня и лечат именно здесь
- …Готовьте восьмую операционную. Пациент – женщина, девятнадцать лет. Утилизация-три. Имя? Запишите для определённости «Надежда». Хорошее русское имя. Ей всё равно, а мне нравится.
Смешок.
На секунду окно накрывает тень. Моя Птица. Я не знаю, откуда она прилетает ко мне, но обычно это случается, если происходит что-то важное или непонятное. Если выглянуть сейчас в окно, можно увидеть силуэт её чёрных крыльев. Только ко мне она не спустится – слишком велика. Сейчас полетает и исчезнет опять.
Утилизация. Странное слово. И я знаю, что оно означает. Голос, наверное, имел в виду не избавление от ненужных вещей вообще, а какой-то конкретный процесс. Если постараться вспомнить…
Псионики постоянно оттачивали своё странное мастерство. Они становились всё сильнее и даже инициированная чужими пси-эпидемия не смогла этому воспрепятствовать. Сначала терялась специализация – сильный телепат становился ясновидящим, а эмпаты двигали взглядом предметы. А потом происходил скачок. Он требовал много сил, вгонял человека в глубокую кому, иногда на неделю. Но способности прошедшего через него поражали воображение. Телекинетики уже не видели разницы, чем управлять: вещами ли, электрическими сигналами в проводах или мыслями в умах людей. Эмпаты неожиданно охватывали своим даром весь мир, а потом выворачивали его наизнанку и транслировали собственные эмоции окружающим. Оракулы уже не видели будущее – они творили его по собственному желанию.
Скачок проходили единицы. Хуже всех приходилось эмпатам – они просто сходили с ума, теряли самих себя, растворялись в эмоциях мира. Но и другим было не сладко.
Таким образом, блестящая игрушка в руках страны – псионики – из первого края обороны, предмета для восхищения или зависти, героев правдивых рассказов и нелепых слухов превратились в реальную угрозу человеческому миру, большему даже чем те, с кем они сражались.
Самым простым было постоянно тасовать опергруппы. Всем казалось логичным, что закалённые в боях ветераны, которых действительно осталось немного, должны поберечь себя, передать свой опыт и знания молодым и уступить им место в первых рядах. Естественно развитие такого ветерана резко замедлялось и даже останавливалось. Самое главное – исчезала постоянная готовность пустить свои умения в ход – в самом членовредительском для врага смысле.
Оставались только уже «скакнувшие» или те кого по невнимательности или из-за ошибки не успели увести со сцены. Физически уничтожать чуткого на опасности и обладающего страшным оружием боевика получилось бы слишком дорого и тогда был придуман проект «Утилизация». Суть его проста – у псионика полностью стиралась личность. Прошедший через подобную процедуру не помнил кто он есть или кто был. Он не знал ничего ни о войне ни о своём в ней участии ни о своих способностях. А дальше ему или ей обеспечивали сытую и комфортную жизнь – лучшие университеты страны, большая пенсия, бесплатное медицинское обслуживание. Даже медаль за подвиги, о которых никто ничего не знал. Псионик, особенно, если ему случалось столкнуться с проявлением собственных способностей, отныне существующих неосознано, очень быстро уходил в себя, тратил время на тщетные попытки найти своё я и больше не представлял серьёзной опасности, растеряв всю былую агрессивность. Причём профессиональные навыки и знания человеку обычно оставляли, чтобы он быстрее мог адаптироваться к мирной жизни и без лишних движений затерялся в круговороте бытовой рутины.
Этот способ работает безотказно.
Против всех псиоников.
Кроме того идиота, который когда-то его придумал.
Забавно, кроме этого идиота автор «Утилизации» никому не известен – секретность, блин…Black_student
Утилизация
читать дальше Black_student