четверг, 09 марта 2006

Сжигать в пепел, затем сжечь даже пепел

22:43 Вы, наверное, будете смеяться
Меня посетила одна дурацкая мысль. Вернее, посетила она меня уже давно, но я никак не решалась спросить у товарещей ПЧ. Руки не доходили.

Теперь спрашиваю: вы всегда платите за проезд в транспорте и почему?
URL
Вот и первый матч в Тегу, где я пребываю. Дания-Сенега...
...сорвался. Прокричался. Легче не стало. Рад, что не уме...
Я перестала забивать стрелки... люди находят меня сами......
Японцы, как и положено на ЧМ, бегали и боролись все 90 ми...
Великодушие всем пренебрегает, чтобы всем завладеть.
Вот стоит только подумать, что все хорошо, обязательно ка...

09.03.2006 в 23:11

09.03.2006 в 23:11
Ну у Вас и вопросы, сударыня!
URL

09.03.2006 в 23:13

09.03.2006 в 23:13
Джонотан

Кого я вижу!

Что-то вас давно не было. Так как обстоят дела с проездом?
URL

09.03.2006 в 23:19

09.03.2006 в 23:19
Плачу всегда. Ответный вопрос: а Вы всегда переходите дорогу на зеленый свет?
URL

09.03.2006 в 23:31

09.03.2006 в 23:31
Да, по мере сил. А иначе как построить правовое государство?
URL

09.03.2006 в 23:33

09.03.2006 в 23:33
Верите в правовое государство?

А оно нам надо?

У меня мотивы гораздо более обыкновенные: водителю тоже есть надо.
URL

09.03.2006 в 23:36

09.03.2006 в 23:36
Я тоже плачу всегда. По той причине, что если я не плачу, то ОБЯЗАТЕЛЬНО заходят контролёры.

В последний раз в этом убедилась месяца четыре назад.

Поздний вечер. Захожу в трамвай с несколькими знакомыми. Надо проехать две остановки. Спрашиваю:

- На этом маршруте често бывают контролёры?

Все дружно:

- Нет. Никогда не было.

Заходят контролёры, штрафуют на стольник.

И так всегда.
URL

09.03.2006 в 23:36

09.03.2006 в 23:36
Хорошие мотивы.

Правовое государство? Нам?

Да не надо, на мой взгляд. Но, раз уж мы к нему стремимся, раз у нас курс на заподноевропейские державы... На мой взгляд, демократия вообще для России неприемлема.
URL

09.03.2006 в 23:39

09.03.2006 в 23:39
Elein

Контролеры - это Ваше везение, сударыня! Государство вас бережет от морального падения))))



Inquisitor Gwragedd

Категорично. Почему?
URL

09.03.2006 в 23:44

09.03.2006 в 23:44
Географическое положение. Зона рискованного земледелия - урожаи маленькие - нужна более сильная власть, чтобы эти урожаи отнимать. Сформировалась деспотическая власть. Во главе нам нужен сильный лидер. У нас даже история по правлению тех или иных личностей делится, а не по политическому курсу.

И пример из жизни: пробовали когда-нибудь в коллективе больше 5 человек что-нибудь быстро решить - например, пойти куда-нибудь? И как это происходило?

У меня два варинанта: либо полуторачасовые общие рассуждения, либо кто-то хлопнул по столу кулаком, и все быстренько согласились.
URL

09.03.2006 в 23:44

09.03.2006 в 23:44
Джонотан

Хм, интересный подход - рассматривать контролёров как везение, я-то считала, что патологически неудачлива :)
URL

09.03.2006 в 23:48

09.03.2006 в 23:48
"Пусть будет вождь суров,

Пусть Петров, Иванов,

Тут главное, братва, чтоб не Сусанин..."

"Демократия" - это власть народа, власть большинства. А за толпу решают лидеры?

Что-то в Вас есть от революционеров-народников. И что? Значит, всегда будут лидеры и равенство невозможно в принципе?

URL

09.03.2006 в 23:49

09.03.2006 в 23:49
Вы слышали о Бакунине?
URL

09.03.2006 в 23:52

09.03.2006 в 23:52
Elein

Нет. Контролеры всегда разные? Тогда Вы еще и с людьми новыми знакомитесь!))))



Inquisitor Gwragedd

Анархист? То есть не просто правовое государство Вам не нравится, а государство вообще?
URL

09.03.2006 в 23:55

09.03.2006 в 23:55
Джонотан

Не совсем так :) Бакунин говорил, что в обществе будещего действительно не будет законов. Но внутри каждого человека будет некий моральный стержень. Внутренние законы, которые он никогда не нарушит.

"Закон - это костыли для морали" (Лукьяненко, кажется).

Мне очень нравится эта идея о законе внутри человека.

А Вы предпочитаете правовое государство? Разрешено все, что не запрещено законом?
URL

09.03.2006 в 23:59

09.03.2006 в 23:59
Джонотан

Ну надо же! Масса положительных моментов!
URL

10.03.2006 в 00:01

10.03.2006 в 00:01
Меняет дело. Бакунин был народником, правильно?

Теория хороша. Найду, почитаю, спасибо.

Правовое государство не предпочитаю. В этом лозунге Разрешено все, что не запрещено законом что-то от иезуитов: "цель оправдывает средества". Такой лозунг для меня не приемлем. Могу добавить, что для меня, в отличие от американца, обращение в суд маленькой девочки по поводу отнятой братом игрушки - дикость. Дело решается на бытовом уровне родителями с помощью пары затрещин. Не стоит этому подражать.
URL

10.03.2006 в 00:03

10.03.2006 в 00:03
Ах, если бы всегда

Внушал ты гордость,

Флаг родной страны!

URL

10.03.2006 в 00:05

10.03.2006 в 00:05
Elein

Улыбайтесь контролерам, сударыня!



Inquisitor Gwragedd

Сударыня, пойдемте строить Великую дрежаву? Нам по пути.
URL

10.03.2006 в 00:06

10.03.2006 в 00:06
Легко, сударь! С Вами - хоть на край света! За волоском из бороды Великого Могола ради чести Российской Империи!



P.S. Про контролеров - это круто.
URL

10.03.2006 в 00:10

10.03.2006 в 00:10
P.S. Про контролеров - это круто.



Улыбайтесь тоже, сударыня. Мы все просто люди.
URL

10.03.2006 в 09:00

10.03.2006 в 09:00
Неа, не всегда... когда у мя опять трабы с проездным и я еду от универа к метро с панками, то не плачу... :shuffle: Даже как-то умудрились на маршрутке на халяву прокатиться ;)
URL

10.03.2006 в 11:08

10.03.2006 в 11:08
не плачу вообще , ну за исключением тех случаев когда вижу что подругому никак)
URL

11.03.2006 в 15:07

11.03.2006 в 15:07
-Xellos-

А почему не платишь? Самое-то главное - мотивация?

URL

11.03.2006 в 15:15

11.03.2006 в 15:15
Inquisitor Gwragedd

мотивация простая - у мя был проездной ,я исправно платит 119 рублей за него , потом я перевёлся на год вперед

в инсте и мне его отказались заряжать.

вот не хотели чтоб я им платит по 119 в месяц - я вообще платить не буду %)
URL

13.03.2006 в 23:30

13.03.2006 в 23:30
Я вот в последнее время всегда стала платить,а то как не платила,всегда попадалась)
URL

14.03.2006 в 00:18

14.03.2006 в 00:18
-Xellos-

Круто... Вот так, товарищ Джонотан, простые расчеты - и никакого правового государства.



~Immortale~

Ага. То есть, из-за боязни наказания?
URL

14.03.2006 в 00:26

14.03.2006 в 00:26
Inquisitor Gwragedd

Вообще и это тоже,но совесть мучала ещё в добавок...ну лучше я заплачу 15р,чем 100 :laugh:
URL

14.03.2006 в 00:34

14.03.2006 в 00:34
Ясно. Совесть - это вот точно характерно только для русских людей. Менталитет-с. Ни одному американцу и в голову не придет стыдится. Приучены отвечать за свои поступки гораздо больше. А мы - стыдиться:)
URL

14.03.2006 в 00:39

14.03.2006 в 00:39
~Immortale~

а ты подумай - если тебя ловить будут даже каждый 7 раз ты всё равно в плюсе )
URL

14.03.2006 в 00:40

14.03.2006 в 00:40
Inquisitor Gwragedd

Хорошо сказано!
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail