Сжигать в пепел, затем сжечь даже пепел
22:34
Сегодня
Ты научил меня чудесам. Похоже, ты сам об этом не догадываешься. Верно?
Да, конечно, есть много причин, на которые можно свалить мой сегодняшний
Ты научил меня любить то, что я умею делать, ты научил меня желать
эмоциональный всплеск на репетиции. Начиная от банальных женских трудностей,
делать это лучше. Теперь я с особым трепетом прикасаюсь к черно-белым
парочки завалявшихся проблем, которые я, как оказывается не решила, массой
клавишам, то, что я испытываю в эту секунду, можно сравнить только с
веселеньких трудностей в личной жизни, заканчивая гайморитом и головокружением.
самыми несравненными, несравнимыми вещами: первым вздохом после
Однако во всем учиненном мною спектакле было одно очень искреннее место. Вопрос:
грозы или после долгого поцелуя, глотком ароматного глинтвейна после
«Ну, неужели вы не слышите?!» Неужели вы не слышите, как коряво я играю эту чушь?!
пробежки под холодным дождем или случайно, но блестяще взятого
Дальше надо было успокоиться, плюнуть на все и играть, как играется, раз никто не
вопроса в Кубке Клуба по Что?Где?Когда?
слышит. Но я не смогла. Увидела, что кто-то из ребят на взводе, и немножко добавила. А
Я никогда не говорила тебе этого, да и как я могла это объяснить? ты
потом как вампир впитывала это раздражение и злобу. Как эгоистичный вампир, с
посмеивался вместе со всеми над моим обращением к Роланду – «мой мужчина, моя
эгоистичной позиции: почему, если мне плохо, остальным должно быть хорошо? Да, это
любовь». Это казалось забавным, так говорить о микросхемах, проводах и
было жестоко, эгоистично и даже подло, на самом деле. Хотя, если задуматься, это всего
кнопках. Самое смешное в том, что я действительно чувствую необъяснимое
лишь последствия. Наверное, у нас все-таки слишком разное понимание музыки.
притяжение к нему, непреодолимое желание нажать на клавиши – сильно,
Печально, моя аналитика меня подвела: можно было и раньше догадаться. Или хотя бы
ровно, нежно, глубоко, так, чтобы звук из моей души и из его
подумать об этом во избежание подобной нервотрепки для себя и для других. Ребятам
электрического тела заполнял всю нашу Вселенную.
ведь нравится. Они ведь совсем не виноваты в том, что я иначе чувствую музыку, а уж то,
Поэтому я просто не могу позволить себе играть нечто… корявое и
что у меня сегодня какие бы то ни было проблемы, их вообще не касается. Все это только
неловкое вместе с ним. Меня выворачивает до тошноты, до головокружения,
последствия, последствия печального открытия сегодняшнего дня, которое можно
которое я скрываю за шуточным бешенством. Это была ложь, это было вранье!
выразить двумя жаргонными словами.
Я не могла сыграть правду! Лучше я не буду играть вообще, чем я буду
Не прет.
играть… посредственно.
Да, конечно, есть много причин, на которые можно свалить мой сегодняшний
Ты научил меня любить то, что я умею делать, ты научил меня желать
эмоциональный всплеск на репетиции. Начиная от банальных женских трудностей,
делать это лучше. Теперь я с особым трепетом прикасаюсь к черно-белым
парочки завалявшихся проблем, которые я, как оказывается не решила, массой
клавишам, то, что я испытываю в эту секунду, можно сравнить только с
веселеньких трудностей в личной жизни, заканчивая гайморитом и головокружением.
самыми несравненными, несравнимыми вещами: первым вздохом после
Однако во всем учиненном мною спектакле было одно очень искреннее место. Вопрос:
грозы или после долгого поцелуя, глотком ароматного глинтвейна после
«Ну, неужели вы не слышите?!» Неужели вы не слышите, как коряво я играю эту чушь?!
пробежки под холодным дождем или случайно, но блестяще взятого
Дальше надо было успокоиться, плюнуть на все и играть, как играется, раз никто не
вопроса в Кубке Клуба по Что?Где?Когда?
слышит. Но я не смогла. Увидела, что кто-то из ребят на взводе, и немножко добавила. А
Я никогда не говорила тебе этого, да и как я могла это объяснить? ты
потом как вампир впитывала это раздражение и злобу. Как эгоистичный вампир, с
посмеивался вместе со всеми над моим обращением к Роланду – «мой мужчина, моя
эгоистичной позиции: почему, если мне плохо, остальным должно быть хорошо? Да, это
любовь». Это казалось забавным, так говорить о микросхемах, проводах и
было жестоко, эгоистично и даже подло, на самом деле. Хотя, если задуматься, это всего
кнопках. Самое смешное в том, что я действительно чувствую необъяснимое
лишь последствия. Наверное, у нас все-таки слишком разное понимание музыки.
притяжение к нему, непреодолимое желание нажать на клавиши – сильно,
Печально, моя аналитика меня подвела: можно было и раньше догадаться. Или хотя бы
ровно, нежно, глубоко, так, чтобы звук из моей души и из его
подумать об этом во избежание подобной нервотрепки для себя и для других. Ребятам
электрического тела заполнял всю нашу Вселенную.
ведь нравится. Они ведь совсем не виноваты в том, что я иначе чувствую музыку, а уж то,
Поэтому я просто не могу позволить себе играть нечто… корявое и
что у меня сегодня какие бы то ни было проблемы, их вообще не касается. Все это только
неловкое вместе с ним. Меня выворачивает до тошноты, до головокружения,
последствия, последствия печального открытия сегодняшнего дня, которое можно
которое я скрываю за шуточным бешенством. Это была ложь, это было вранье!
выразить двумя жаргонными словами.
Я не могла сыграть правду! Лучше я не буду играть вообще, чем я буду
Не прет.
играть… посредственно.
15.04.2007 в 23:20
15.04.2007 в 23:24
Это неразрывно: оффтопом - душа, все остальное - мозги. Я по-моему говорило, что меня - двое
15.04.2007 в 23:25
А ты танцуешь? Профессионально?
15.04.2007 в 23:28
15.04.2007 в 23:35
15.04.2007 в 23:47
16.04.2007 в 00:05
16.04.2007 в 00:58
Так и ты не сможешь стартовать с одного только прикосновения. Чтобы играть так, как ты хочешь и чувствуешь, нужно работать. И отказываться нажимать на клавиши, потому что тебе не нравится то, что получается, не выход. Есть такой полезный глагол совершенного вида - "усовершенствовать". Но результату всегда предшествует долгий процесс проб и ошибок, как бы банально это ни звучало. Качество - хорошая (в лучшем случае, идеальная) работа. Не-качество - работа со сбоями и ошибками. Которые надо исправлять.
Поверь мне, я понимаю тебя даже лучше, чем ты себе это представляешь. Скажу о себе, потому что ни о ком другом точнее не смогу.
Я теряю голос, Надя. И то, что тебе сегодня понравилось в "Тореро", был не он...
Песня становится песней, когда я могу дышать ею. По-другому это не назовешь.
Попробуйте дышать, если у вас не будет легких.
Но я продолжаю петь, потому что, делай я это исключительно для себя, не стала бы вокалисткой в группе. За ненадобностью иметь слушателей.
И я буду петь, если тем, кто это слышит, нравится. При этом не отказываясь от песни, а постепенно доводя исполнение до того уровня, который устроит меня саму. Бросать микрофон только потому, что мне не нравится звук, я не стану. Я постараюсь это исправить.
И очень прошу тебя сделать то же самое. Хирургия - это последнее, к чему стоит обращаться. Есть менее радикальные методы.
16.04.2007 в 03:16
С ребятами из "Drolls". И со своими ребятами-реконструкторами.
16.04.2007 в 10:06
К сожалению, нет. Мы не совсем понимаем друг друга. Более того, я повторю то, что уже говорила: у нас есть один большой минус, на который никто не обращает внимания: оранжировка не помогает твоему голосу, а сбивает его! А что делать - я не знаю!
Я играю прежде всего потому, что МНЕ ХОЧЕТСЯ это делать. Потому что мне хочется этого так же. как и дышать.
Ты считаешь меня радикалисткой, и это правильно. Но я так чувствую, действительно. Если я что-то делаю плохо - мне нужно просто упереться рогами, а уж в упорности мне не откажешь. Здесь дело не в технике, понимаешь? Концепция неверна.
Надо всем, кроме Ледяных Мостов, я готова работать. Начало Мостов мне не нравится по двум критериям:
1.Я играю неровно. Даже если это не слышно никому из вас, я -то слышу! А обвинять меня в отсутствии работы над техникой... по меньшей мере глупо.
2.Перебор в начале - ДЕШЕВЫЙ! Я уже не знаю, как это объяснить!!! Это просто, пошло, эти четыре аккорда звучат хуже, чем "плоть моей плоти, кость моей кости" у Билана. Они ПОШЛЫЕ! Поскольку никто, кроме меня этого не слышит, выход простой донельзя. Пусть их играет Сергей, как и раньше, до нашего с тобой появления. Это чуть-чуть спасет дело. Я мелодию поведу, хоть флейтой, хоть чем - поиграемся, может, что получится.
PS У тебя - "Искушение", у Сергея - "Стрелок". Меня выворачивает, когда нужно играть этот бездарный перебор на четырех аккордах. Физически ломает и выворачивает.
Сумеречный.
Здорово! А как у вас с музыкой? Под живую?
17.04.2007 в 01:20
20.04.2007 в 10:36
Кортасар, для вас, барышня, не прошёл бесследно
Мне вот что интересно: что ты теперь с этими мостами делать будешь? Что вы все с ними делать будете?
20.04.2007 в 15:19
20.04.2007 в 22:33
20.04.2007 в 23:29
21.04.2007 в 23:55
Кортасар - солнце! Верну.
03.03.2024 в 02:22
Посетите также мою страничку
occufr.ourproject.org/w/en/o/index.php?title=Co... форма заявления налоговая открытие счета в иностранном банке
33490-+
30.03.2024 в 11:07
frederickawoodwa.blogdefault.com/little-known-m... разрешение цб для открытия счета в иностранном банке
gg=+